четверг, 27 февраля 2014
Краткость — с.т.
Краткость — с.т.
Я посмотрела Шерлока и теперь безумно хочу запихнуть Мориарти в первые годы проклятия в Сб и посмотреть, что будет. В моей голове даже есть первая глава - но, увы, ничего, кроме неё.
апд:
Я хочу написать что-нибудь годное по этой паре. Не эксперимент, но полноценный джен.
Картинка честно спизжена.
апд2:
И по ним тоже. Как обычно - дальше двух глав мой мозг думать не хочет.
Святые из Бундока
апд:
Я хочу написать что-нибудь годное по этой паре. Не эксперимент, но полноценный джен.
Картинка честно спизжена.
апд2:
И по ним тоже. Как обычно - дальше двух глав мой мозг думать не хочет.
Святые из Бундока
пятница, 21 февраля 2014
Краткость — с.т.
Выводы после бессонной ночи:
1) Вэйл - хитрожопый мудак.
2) Голд - ещё более хитрожопый мудак.
3) Генри - маленький тупой мудак.
4) Дэвид Нолан - ведомый мудак.
5) Регина - овца, у которой при виде Генри к чертям собачьим отключается мозг.
Апд. Имели с Моник любопытный диспут о том, кто что на шахматной доске в демонстрациях. Пришли к выводу, что:
1) Вэйл - конь. Ходит буквой "Г", то бишь через жопу.
2) Нолан - слон. Потенциально сильнее коня, но ходит по прямой.
3) Регина - ферзь, тут и сомнений нет.
4) Голд - я говорю, что игрок, Моник - что ферзь другой масти.
5) А вот кто у нас Генри?
1) Вэйл - хитрожопый мудак.
2) Голд - ещё более хитрожопый мудак.
3) Генри - маленький тупой мудак.
4) Дэвид Нолан - ведомый мудак.
5) Регина - овца, у которой при виде Генри к чертям собачьим отключается мозг.
Апд. Имели с Моник любопытный диспут о том, кто что на шахматной доске в демонстрациях. Пришли к выводу, что:
1) Вэйл - конь. Ходит буквой "Г", то бишь через жопу.
2) Нолан - слон. Потенциально сильнее коня, но ходит по прямой.
3) Регина - ферзь, тут и сомнений нет.
4) Голд - я говорю, что игрок, Моник - что ферзь другой масти.
5) А вот кто у нас Генри?
четверг, 20 февраля 2014
Краткость — с.т.
среда, 12 февраля 2014
Краткость — с.т.
Всё честно спизжено вот отсюда.
Каждый раз, когда full house понимает, что в сцене секса её несёт не в ту степь, она открывает эту статью и всё становится на свои места.
10 советов желающим писать про секс
1.Все помнят, что писать надо про то, о чем знаешь по собственному опыту? Так вот, не пишите про секс. Нет такого занятия - "секс", не бывает никакого секса, нормальные люди никогда не занимаются сексом, и вы тоже не занимаетесь. Секс придумали сексопатологи, они же им и занимаются, нежно потирая свои дипломы до наступления интеллектуальной эякуляции. Остальные люди трахаются, тискаются, нежничают, ласкаются, совокупляются, любятся, ебутся или вообще обходятся без глаголов. Поэтому - пишите, пожалуйста, о том, чем привыкли заниматься лично вы. О трахе, о ебле, о любви, о тисканье, - только не о "сексе". Нет такого занятия - секс.
2. С самого начала решите, зачем вы пишете эту сцену. Чего вы хотите добиться этим от читателя? Чтобы лучше определиться, представьте себе шкалу: на одном конце - "чтобы читатель прочел и кончил", на другом конце - "чтобы мой сюжет получил развитие путем рефлекси по поводу сексуального поведения героев". Мысленно поставьте на шкале десять засечек (ну, скажем, вторая - "чтобы читатель прочел и кончил, если будет помогать себе руками", девятая - "чтобы моя героиня, наконец, отстала от моего героя на пятнадцать минут", - ну, и все, что между ними). Поймите, к какому концу шкалы вы склоняетесь.
3. Если вы хотите, чтобы читатель испытал сексуальное возбуждение, - дайте ему возможность подстроить под ваш текст свои фантазии. Это означает - минимум конкретики, максимум тактильности. Сосредоточьтесь не на позах, а на телесных ощущениях (об этом мы еще поговорим). Позы читатель сам придумает. Если вы хотите, чтобы читатель не столько испытал сексуальное возбуждение, сколько разобрался в сложных характерах ваших героев, - сосредоточьтесь на том, о чем они думают (вы не поверите, но некоторые люди во время секса думают; мы сами видели!)
4. Если уж вам так хочется писать про позы (может, вы математик и защищали диссертацию по теме "Частные эвристики как условие включения учащихся в поисковую деятельность на уроках стереометрии"), - не пишите про переживания. Если вам так уж хочется писать про переживания (может, вы девочка) - не пишите про позы. Если автор пытается писать и про позы, и про переживания, то, за редчайшими исключениями, текст напоминает опиасние какого-то нехорошего медицинского эксперимента ("Он поставил ее раком, и у нее внутри все затрепетало", - Господи, помилуй! Фибрилляция сердечных желудочков! Четыре лидокаина! Мы ее теряем! Мы ее теряем!!!)
5. Постарайтесь обойтись без трюизмов. Некоторые вещи читатель понимает сам. "Он ввел в нее член", "Она обняла его ногами", - да уж небось, ввел, и, небось, обняла, чего там. Вы что, протокол составляете?
6. Глаголы - ваши лучшие друзья. Существительные - ваши худшие враги. Писать про секс глаголами сложнее, зато писать про секс существительными в русском языке почти невозможно, если, конечно, речь не идет о комической репризе. Человек может наклониться, расслабиться, вздохнуть, откинуться, прижаться, выгнуться, сжать зубы, разжать зубы и так далее. Член может только встать или не встать. Вагина и того не может.
7. Повторяем: член может только встать или не встать. Член НЕ МОЖЕТ делать почти ничего из того, что вы любите ему приписывать. Член не может "задвигаться", "пожелать", "отпрянуть", "податься вбок" или "рвануться вперед", "прислушаться", "внезапно ожить" или, хуже того, "взорваться". Если, конечно, вы не пишете хоррор про член. Если вы пишете хоррор про член - респект и уважуха. Реально, респект и уважуха.
8. Пожалуйста, не трогайте клитор. Оставьте в покое клитор. Его и в реальной-то жизни мало кто умеет толком задействовать, не говоря уже - в тексте. Мы знаем, что вы хотите написать про клитор только для того, чтобы доказать читателю: вы знаете, что клитор есть. Мы советуем решить эту задачу в предисловии. Так и написать: "Дорогой читатель! Я знаю, что клитор - есть. Ха-ха!" Читатель поверит вам на слово. С этого момента, пожалуйста, оставьте клитор в покое. Спасибо.
9. Ради всего святого, не описывайте белье ради белья. Хотите рассказать про красный лифчик с черным кружевом - не пишите "на героине был красный лифчик с черным кружевом" (кстати, что у нее со вкусом? Она что - в СССР выросла?) Иначе текст начинает напоминать девичьи сочинения за седьмой класс: "У нее были длинные-предлинные золотые волосы, синие глаза, алые губки и зеленые бантики". Если все это (длинные-предлинные золотые волосы, синие глаза, алые губки и зеленые бантики) не относится к гениталиям героини (или героя) - не пишите об этом вообще. Хотите дать какие-то комментарии по поводу внешности и антуража - присобачивайте их к действию ("Он осторожно поцеловал узкий розовый след, оставленный у нее на плече узкой розовой бретелькой").
10. Напоследок - несколько советов по вопросам жанрового разнообразия. Нет, не литературного.
- Хотите знать, как написать хорошую BDSM-сцену? Пожалуйста: в хорошей BDSM-сцене ничего не происходит. Вообще. Главное в BDSM - моменты ожидания действия. Уберите у героя банан из попы, это не сцена, а трэш.
- Хотите знать, как написать хорошую лесбийскую сцену? Пожалуйста: хорошая лесбийская сцена ничем не отличается от любой хорошей эротической сцены. Так что если вы думаете, что можно сказать читателю: "Смотри, чувак, - тёлки!", а дальше халтурить, то сами вы тёлка.
- Хотите знать, как написать хорошую подростковую сцену? Пожалуйста: ограничьтесь петтингом. Это трогательно и реалистично.
- Хотите знать, как написать хорошую мастурбационную сцену? Пожалуйста: ограничьтесь пальцами. Уберите у героя банан из попы, это не сцена, а трэш.
- Хотите знать, как написать хорошую вуайеристскую сцену? Пожалуйста: в хорошей вуаеристской сцене главное внимание должно быть сосредоточенно на подглядывающем, а не на тех, за кем подглядывают. Иначе читателю становится ясно, что вы никакой не вуайерист, а только врете.
- Хотите знать, как написать хорошую зоофилическую сцену? Пожалуйста: приведите животное, дайте ему подышать на героя/героиню и оставьте читателя наедине с его грязными мыслями.
- Хотите знать, как написать хорошую ситофилическую сцену? Пожалуйста: несите сюда ваш банан.
С физиологической любовью.
Каждый раз, когда full house понимает, что в сцене секса её несёт не в ту степь, она открывает эту статью и всё становится на свои места.
10 советов желающим писать про секс
1.Все помнят, что писать надо про то, о чем знаешь по собственному опыту? Так вот, не пишите про секс. Нет такого занятия - "секс", не бывает никакого секса, нормальные люди никогда не занимаются сексом, и вы тоже не занимаетесь. Секс придумали сексопатологи, они же им и занимаются, нежно потирая свои дипломы до наступления интеллектуальной эякуляции. Остальные люди трахаются, тискаются, нежничают, ласкаются, совокупляются, любятся, ебутся или вообще обходятся без глаголов. Поэтому - пишите, пожалуйста, о том, чем привыкли заниматься лично вы. О трахе, о ебле, о любви, о тисканье, - только не о "сексе". Нет такого занятия - секс.
2. С самого начала решите, зачем вы пишете эту сцену. Чего вы хотите добиться этим от читателя? Чтобы лучше определиться, представьте себе шкалу: на одном конце - "чтобы читатель прочел и кончил", на другом конце - "чтобы мой сюжет получил развитие путем рефлекси по поводу сексуального поведения героев". Мысленно поставьте на шкале десять засечек (ну, скажем, вторая - "чтобы читатель прочел и кончил, если будет помогать себе руками", девятая - "чтобы моя героиня, наконец, отстала от моего героя на пятнадцать минут", - ну, и все, что между ними). Поймите, к какому концу шкалы вы склоняетесь.
3. Если вы хотите, чтобы читатель испытал сексуальное возбуждение, - дайте ему возможность подстроить под ваш текст свои фантазии. Это означает - минимум конкретики, максимум тактильности. Сосредоточьтесь не на позах, а на телесных ощущениях (об этом мы еще поговорим). Позы читатель сам придумает. Если вы хотите, чтобы читатель не столько испытал сексуальное возбуждение, сколько разобрался в сложных характерах ваших героев, - сосредоточьтесь на том, о чем они думают (вы не поверите, но некоторые люди во время секса думают; мы сами видели!)
4. Если уж вам так хочется писать про позы (может, вы математик и защищали диссертацию по теме "Частные эвристики как условие включения учащихся в поисковую деятельность на уроках стереометрии"), - не пишите про переживания. Если вам так уж хочется писать про переживания (может, вы девочка) - не пишите про позы. Если автор пытается писать и про позы, и про переживания, то, за редчайшими исключениями, текст напоминает опиасние какого-то нехорошего медицинского эксперимента ("Он поставил ее раком, и у нее внутри все затрепетало", - Господи, помилуй! Фибрилляция сердечных желудочков! Четыре лидокаина! Мы ее теряем! Мы ее теряем!!!)
5. Постарайтесь обойтись без трюизмов. Некоторые вещи читатель понимает сам. "Он ввел в нее член", "Она обняла его ногами", - да уж небось, ввел, и, небось, обняла, чего там. Вы что, протокол составляете?
6. Глаголы - ваши лучшие друзья. Существительные - ваши худшие враги. Писать про секс глаголами сложнее, зато писать про секс существительными в русском языке почти невозможно, если, конечно, речь не идет о комической репризе. Человек может наклониться, расслабиться, вздохнуть, откинуться, прижаться, выгнуться, сжать зубы, разжать зубы и так далее. Член может только встать или не встать. Вагина и того не может.
7. Повторяем: член может только встать или не встать. Член НЕ МОЖЕТ делать почти ничего из того, что вы любите ему приписывать. Член не может "задвигаться", "пожелать", "отпрянуть", "податься вбок" или "рвануться вперед", "прислушаться", "внезапно ожить" или, хуже того, "взорваться". Если, конечно, вы не пишете хоррор про член. Если вы пишете хоррор про член - респект и уважуха. Реально, респект и уважуха.
8. Пожалуйста, не трогайте клитор. Оставьте в покое клитор. Его и в реальной-то жизни мало кто умеет толком задействовать, не говоря уже - в тексте. Мы знаем, что вы хотите написать про клитор только для того, чтобы доказать читателю: вы знаете, что клитор есть. Мы советуем решить эту задачу в предисловии. Так и написать: "Дорогой читатель! Я знаю, что клитор - есть. Ха-ха!" Читатель поверит вам на слово. С этого момента, пожалуйста, оставьте клитор в покое. Спасибо.
9. Ради всего святого, не описывайте белье ради белья. Хотите рассказать про красный лифчик с черным кружевом - не пишите "на героине был красный лифчик с черным кружевом" (кстати, что у нее со вкусом? Она что - в СССР выросла?) Иначе текст начинает напоминать девичьи сочинения за седьмой класс: "У нее были длинные-предлинные золотые волосы, синие глаза, алые губки и зеленые бантики". Если все это (длинные-предлинные золотые волосы, синие глаза, алые губки и зеленые бантики) не относится к гениталиям героини (или героя) - не пишите об этом вообще. Хотите дать какие-то комментарии по поводу внешности и антуража - присобачивайте их к действию ("Он осторожно поцеловал узкий розовый след, оставленный у нее на плече узкой розовой бретелькой").
10. Напоследок - несколько советов по вопросам жанрового разнообразия. Нет, не литературного.
- Хотите знать, как написать хорошую BDSM-сцену? Пожалуйста: в хорошей BDSM-сцене ничего не происходит. Вообще. Главное в BDSM - моменты ожидания действия. Уберите у героя банан из попы, это не сцена, а трэш.
- Хотите знать, как написать хорошую лесбийскую сцену? Пожалуйста: хорошая лесбийская сцена ничем не отличается от любой хорошей эротической сцены. Так что если вы думаете, что можно сказать читателю: "Смотри, чувак, - тёлки!", а дальше халтурить, то сами вы тёлка.
- Хотите знать, как написать хорошую подростковую сцену? Пожалуйста: ограничьтесь петтингом. Это трогательно и реалистично.
- Хотите знать, как написать хорошую мастурбационную сцену? Пожалуйста: ограничьтесь пальцами. Уберите у героя банан из попы, это не сцена, а трэш.
- Хотите знать, как написать хорошую вуайеристскую сцену? Пожалуйста: в хорошей вуаеристской сцене главное внимание должно быть сосредоточенно на подглядывающем, а не на тех, за кем подглядывают. Иначе читателю становится ясно, что вы никакой не вуайерист, а только врете.
- Хотите знать, как написать хорошую зоофилическую сцену? Пожалуйста: приведите животное, дайте ему подышать на героя/героиню и оставьте читателя наедине с его грязными мыслями.
- Хотите знать, как написать хорошую ситофилическую сцену? Пожалуйста: несите сюда ваш банан.
С физиологической любовью.
вторник, 11 февраля 2014
Краткость — с.т.
Из продолжения:
читать дальше
upd
Все эти годы Румпельштильцхен методично создавал свою собственную Галатею, но вместо белого мрамора использовал оникс и грубый камень. Он не видел и не понимал красоты, зато знал толк в эффективности, и потому, если оригинальная история заканчивалась в осколках, эта должна была с них начаться. Они скрипели на зубах наивной фальшью: он любил, она любила, они бы жили долго и счастливо и умерли в один день. Тёмный знал, что все было бы иначе, что спустя несколько лет Регина стала бы усталой и сварливой, Дэниел – озлобленным и властным, они бы спорили из-за мелочей и искали покоя вне домашнего очага. В какой-то мере можно было даже сказать, что Румпельштильцхен спас молодую королеву от необходимости лицезреть крушение самой сокровенной мечты, если бы в этот самый миг он не втаптывал в ковер её жалкие останки.
Когда-нибудь Регина окажется перед тяжелым выбором, и призрак возлюбленного, надсмотрщиком застывший за правым плечом, помешает ей поступить так, как того требуется.
- У меня хорошее настроение.
Все эти годы он создавал свою собственную Галатею, и, даже несмотря на это, она все еще была далека от совершенства.
Ненависть королевы тонула в чужом взгляде и возвращалась из его глубин извращенной насмешкой лаской. Тьма пробивалась сквозь личину, сплеталась с ней, делалась ее частью – и чем больше ее становилось, тем дальше Регина уходила от своего прошлого.
Теперь, вспоминая лицо возлюбленного, она будет видеть это лицо. И оно уже не будет иметь над ней той власти.
Колдун собственнически поцеловал отравленные злыми словами губы, а после, чуть отстранившись, облизнулся с довольной ухмылкой. На языке осталась прогорклая сладость гнева и толика отвращения – они приятно раздражали вкусовые рецепторы. Фривольно проведя рукой по её бедру, Румпельштильцхен вдохнул терпкий аромат волос и кожи королевы, подпорченный благовонными маслами.
- Столько, сколько захочешь, - произнес едва ли не по слогам, прежде чем легким движением толкнуть Регину в грудь, роняя её на кровать – и гораздо ниже, чем она когда-либо падала в своей жизни.
Сжавшееся в страхе сердце так и не сумело оправиться, гулко и болезненно билось в грудной клетке, хотя падение было на удивление безболезненным: мягкие перины жадно приняли юное тело в свои объятия, лишь потревоженная пыль в недовольном танце плавно опустилась обратно.
Нужно было уволить служанку.
Любой ценой нужно было переиграть Румпельштильцхена.
Слишком часто он повторял, что у всего есть цена, и Регина, наконец, была готова внести свою плату. Позже - Королева точно знала это - она будет ненавидеть его и себя, проклинать то, что позволила себе эту игру, но сейчас оно того стоило. Злоба жгла изнутри, заставляя белые пальцы судорожно комкать простыни, ненависть слезами блестела в глазах, и отчаяние, едкое, привычное, но гадкое, на вкус было как его поцелуи.
Набираясь решимости, Регина сквозь мутную пелену вглядывалась в до боли родное лицо, искажённое насмешкой, и больше не видела перед собой Дэниела - чешуя пробивалась из-под пергаментной кожи, и пальцы обрастали когтями. Лёгкое движение слипшихся ресниц - и наваждение пало.
- Так сделай это, - в голосе звучала чуждая ей томность, и это было правильным.
Сколько угодно Румпельштильцхен мог глядеть на неё из-под личины её возлюбленного - кружить вокруг, точно кот у подбитой птицы, насмехаться и дразнить объятиями - но до конца он не сумел бы дойти. Чудовище, не знавшее никаких человеческих эмоций: ни любви, ни жалости, ни страсти - не сумеет, отступится. И тогда Регина рассмеётся, доказав ему, что больше он уже не заставит её рыдать, точно девчонку - никогда.
- Иди ко мне.
Никогда больше.
Взывать к совести Румпельштильцхена и ждать, что он пойдёт на попятный... Да, у Регины действительно нет мозгов.
И да, Румпель прекрасен. В смысле Goodfellow, но и Румпель тоже.
читать дальше
upd
Все эти годы Румпельштильцхен методично создавал свою собственную Галатею, но вместо белого мрамора использовал оникс и грубый камень. Он не видел и не понимал красоты, зато знал толк в эффективности, и потому, если оригинальная история заканчивалась в осколках, эта должна была с них начаться. Они скрипели на зубах наивной фальшью: он любил, она любила, они бы жили долго и счастливо и умерли в один день. Тёмный знал, что все было бы иначе, что спустя несколько лет Регина стала бы усталой и сварливой, Дэниел – озлобленным и властным, они бы спорили из-за мелочей и искали покоя вне домашнего очага. В какой-то мере можно было даже сказать, что Румпельштильцхен спас молодую королеву от необходимости лицезреть крушение самой сокровенной мечты, если бы в этот самый миг он не втаптывал в ковер её жалкие останки.
Когда-нибудь Регина окажется перед тяжелым выбором, и призрак возлюбленного, надсмотрщиком застывший за правым плечом, помешает ей поступить так, как того требуется.
- У меня хорошее настроение.
Все эти годы он создавал свою собственную Галатею, и, даже несмотря на это, она все еще была далека от совершенства.
Ненависть королевы тонула в чужом взгляде и возвращалась из его глубин извращенной насмешкой лаской. Тьма пробивалась сквозь личину, сплеталась с ней, делалась ее частью – и чем больше ее становилось, тем дальше Регина уходила от своего прошлого.
Теперь, вспоминая лицо возлюбленного, она будет видеть это лицо. И оно уже не будет иметь над ней той власти.
Колдун собственнически поцеловал отравленные злыми словами губы, а после, чуть отстранившись, облизнулся с довольной ухмылкой. На языке осталась прогорклая сладость гнева и толика отвращения – они приятно раздражали вкусовые рецепторы. Фривольно проведя рукой по её бедру, Румпельштильцхен вдохнул терпкий аромат волос и кожи королевы, подпорченный благовонными маслами.
- Столько, сколько захочешь, - произнес едва ли не по слогам, прежде чем легким движением толкнуть Регину в грудь, роняя её на кровать – и гораздо ниже, чем она когда-либо падала в своей жизни.
Сжавшееся в страхе сердце так и не сумело оправиться, гулко и болезненно билось в грудной клетке, хотя падение было на удивление безболезненным: мягкие перины жадно приняли юное тело в свои объятия, лишь потревоженная пыль в недовольном танце плавно опустилась обратно.
Нужно было уволить служанку.
Любой ценой нужно было переиграть Румпельштильцхена.
Слишком часто он повторял, что у всего есть цена, и Регина, наконец, была готова внести свою плату. Позже - Королева точно знала это - она будет ненавидеть его и себя, проклинать то, что позволила себе эту игру, но сейчас оно того стоило. Злоба жгла изнутри, заставляя белые пальцы судорожно комкать простыни, ненависть слезами блестела в глазах, и отчаяние, едкое, привычное, но гадкое, на вкус было как его поцелуи.
Набираясь решимости, Регина сквозь мутную пелену вглядывалась в до боли родное лицо, искажённое насмешкой, и больше не видела перед собой Дэниела - чешуя пробивалась из-под пергаментной кожи, и пальцы обрастали когтями. Лёгкое движение слипшихся ресниц - и наваждение пало.
- Так сделай это, - в голосе звучала чуждая ей томность, и это было правильным.
Сколько угодно Румпельштильцхен мог глядеть на неё из-под личины её возлюбленного - кружить вокруг, точно кот у подбитой птицы, насмехаться и дразнить объятиями - но до конца он не сумел бы дойти. Чудовище, не знавшее никаких человеческих эмоций: ни любви, ни жалости, ни страсти - не сумеет, отступится. И тогда Регина рассмеётся, доказав ему, что больше он уже не заставит её рыдать, точно девчонку - никогда.
- Иди ко мне.
Никогда больше.
Взывать к совести Румпельштильцхена и ждать, что он пойдёт на попятный... Да, у Регины действительно нет мозгов.
И да, Румпель прекрасен. В смысле Goodfellow, но и Румпель тоже.
Краткость — с.т.
Коротко о главном: Регина и Голд связаны эмоционально. В планах - история появления связи, Сторибрук и АУ серии 2.01.
Называться блок будет "Сказки на крови". OST - Godsmack.
читать дальше
Пусть висит тут, а то забуду и отложу на совсем потом, и никто этого уже никогда не прочтёт.
Называться блок будет "Сказки на крови". OST - Godsmack.
читать дальше
Пусть висит тут, а то забуду и отложу на совсем потом, и никто этого уже никогда не прочтёт.
15:26
Доступ к записи ограничен
Краткость — с.т.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
суббота, 08 февраля 2014
Краткость — с.т.
Не так давно full house задумалась о том, за счёт чего может выехать каждый пейринг с Королевой. Какой обоснуй у них может быть? Скрытые Чувства и пресловутую химию на экране автор в расчёт не берёт, ибо это скучно.
Все знают, что у full house есть мечта написать что-то вроде "Королева и все-все-все". Так на чём основываться?
Список выстроен от вероятного к абсурдному.
читать дальше
Все знают, что у full house есть мечта написать что-то вроде "Королева и все-все-все". Так на чём основываться?
Список выстроен от вероятного к абсурдному.
читать дальше
понедельник, 03 февраля 2014
Краткость — с.т.
Взялась перечитать, едва ли не разрыдалась от умиления и острой любви к Нолану - соигроку, не персонажу. С нетерпением жду его приезда, чтобы потискать - да и напиться вместе. А пока пусть мой любимый кусок из одного из любимых отыгрышей (ну, фанфиков) висит здесь:
Ноги подогнулись сами собой. Ни фермер Дэвид, ни принц Джеймс никогда не стояли ни перед кем ни коленях, но почему-то это вышло очень просто и естественно. Через и без того мокрые плотные штаны не чувствовалось, насколько пол клетки мокрый и холодный. Пленник вообще не чувствовал - он не мог отвести взгляда от своего сердца, мерно сжимающегося и разжимающегося в ладони королевы, продолжая гнать несуществующую кровь.
Пальцы аккуратно приподняли подол платья, и сложно сказать, чего там было больше - наносного, чужеродного благоговения, которое Джеймс в себе ненавидел, или гадливости, с которой, казалось бы, землепашец не должен быть знаком. Губы нехотя коснулись подола, уколовшись о песок и иглицу, липшие на него в лесу. Насколько же мягкие и нежные губы у Белоснежки. Насколько груба темная ткань. Ненависть и презрение жгли изнутри, несказанная брань царапала гортань, тело дрожало. Принц смотрел снизу вверх, но не на Регину, на сердце, большое, ярко-алое сердце сильного человека, испорченное тёмной червоточной, испачканное грязной магией проклятой ведьмы. А ведь он клялся, что оно навсегда, до скончания времен, будет принадлежать Белоснежке.
Она всё же не удержалась - прошлась языком по кроваво красным губам. Время замедлило свой ход для неё, чёрное сердце замерло, и, лишь когда принц коснулся губами испачканного подола, ведьма выдохнула. Торжество, ликование, ненависть - феерия, которая заиграла яркими красками и поблекла, стоило только Регине взглянуть пленнику в глаза.
Он не сломался.
В его коленопреклоненной позе не было ни приниженности, которую она так жаждала, ни благоговения, которого она и не мечтала увидеть. Регина скривилась, свободной рукой вырывая подол из мужских пальцев. Она хотела, чтобы он стоял перед ней на коленях добровольно, отчаявшись, сломавшись, дойдя до грани - и тогда на её губах царил бы сладкий вкус победы, но не горечь поражения.
- Будь проклята ты и твоя трусливая магия, ведьма, - прохрипел мужчина, так и не поднявшись с колен. - Но ты ещё узнаешь, что такое вкус песка и пепла.
Как он только что узнал, прикоснувшись губами к подолу ее платья.
Ноги подогнулись сами собой. Ни фермер Дэвид, ни принц Джеймс никогда не стояли ни перед кем ни коленях, но почему-то это вышло очень просто и естественно. Через и без того мокрые плотные штаны не чувствовалось, насколько пол клетки мокрый и холодный. Пленник вообще не чувствовал - он не мог отвести взгляда от своего сердца, мерно сжимающегося и разжимающегося в ладони королевы, продолжая гнать несуществующую кровь.
Пальцы аккуратно приподняли подол платья, и сложно сказать, чего там было больше - наносного, чужеродного благоговения, которое Джеймс в себе ненавидел, или гадливости, с которой, казалось бы, землепашец не должен быть знаком. Губы нехотя коснулись подола, уколовшись о песок и иглицу, липшие на него в лесу. Насколько же мягкие и нежные губы у Белоснежки. Насколько груба темная ткань. Ненависть и презрение жгли изнутри, несказанная брань царапала гортань, тело дрожало. Принц смотрел снизу вверх, но не на Регину, на сердце, большое, ярко-алое сердце сильного человека, испорченное тёмной червоточной, испачканное грязной магией проклятой ведьмы. А ведь он клялся, что оно навсегда, до скончания времен, будет принадлежать Белоснежке.
Она всё же не удержалась - прошлась языком по кроваво красным губам. Время замедлило свой ход для неё, чёрное сердце замерло, и, лишь когда принц коснулся губами испачканного подола, ведьма выдохнула. Торжество, ликование, ненависть - феерия, которая заиграла яркими красками и поблекла, стоило только Регине взглянуть пленнику в глаза.
Он не сломался.
В его коленопреклоненной позе не было ни приниженности, которую она так жаждала, ни благоговения, которого она и не мечтала увидеть. Регина скривилась, свободной рукой вырывая подол из мужских пальцев. Она хотела, чтобы он стоял перед ней на коленях добровольно, отчаявшись, сломавшись, дойдя до грани - и тогда на её губах царил бы сладкий вкус победы, но не горечь поражения.
- Будь проклята ты и твоя трусливая магия, ведьма, - прохрипел мужчина, так и не поднявшись с колен. - Но ты ещё узнаешь, что такое вкус песка и пепла.
Как он только что узнал, прикоснувшись губами к подолу ее платья.
Краткость — с.т.

Один маленький принц говорил, что мы в ответе за тех, кого приручили. Его лис был рождён хищником, но оказался безобиден, Румпельштильцхен же вырастил чудовище себе под стать. Иногда, когда его Галатея совершала нечто особенно жуткое, он почти чувствовал, как скользят острые зубки его подопечной по золотой чешуе и отдёргивал протянутую было руку со смесью презрения и гордости. Да, он гордился - скорее, собой, чем своим творением, - раз за разом убеждаясь в правильности совершённого выбора.
Пожертвовав всем, что не сумел забрать он сам, Галатея выполнила своё предназначение и утратила былую ценность. Чешую скрыл дорогой костюм, клоунские ужимки без сожалений были втоптаны в землю кованым наконечником трости, но кое-что осталось неизменным - Тёмный по-прежнему не выносил вмешательства в свои планы и строго карал смельчаков. Вот только выпестованное чудовище, хоть и было знакомо с его привычками, почему-то вновь скреблось в закрытую дверь. Видимо, забыло, что всё же вцепилось в хозяйскую ладонь.
upd. Третья - предпоследняя - глава написана. Не прошло и года.
пятница, 31 января 2014
Краткость — с.т.
Это настолько тоскливо, страшно и безысходно, что хочется кричать. Странно для человека, который даже не знаком с миром дома, но нормально для того, кто знаком с талантом Goodfellow.
13:56
Доступ к записи ограничен
Краткость — с.т.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
пятница, 24 января 2014
Краткость — с.т.
Краткость — с.т.
На каком-то левом форуме мне вдруг стукнуло в голову поиграть с каким-то левым Крюком "Tit for tat". Насколько соигрок окажется левым, пока непонятно, но с моего первого поста меня прёт. Дебют, как никак, на чужой-то игре.
читать дальше
И да. В тексте абсолютно отсутствует зрительная компонента восприятия мира. Почему? Потому что гладиолус.
А вообще причины есть
upd: Джонс ответил. Он чертовски хорош, а потому Регина во мне медленно растекается лужицей восторга.
читать дальше
Чем-то этот пост мне не нравится.
читать дальше
Соигрок ответил быстро, что начёсывает моё ЧСВ. Видимо, с подъёмом ЧСВ он стал мне нравиться меньше. Но как партнёр чуток, этого у него не отнять.
читать дальше
И всё таки, Джонс очень чуткий партнёр. Давно у меня такого не было.
читать дальше
И снова Джонс:
читать дальше
Тяжело шло. Вот прямо неожиданно тяжело.
читать дальше
читать дальше
И да. В тексте абсолютно отсутствует зрительная компонента восприятия мира. Почему? Потому что гладиолус.
А вообще причины есть

upd: Джонс ответил. Он чертовски хорош, а потому Регина во мне медленно растекается лужицей восторга.
читать дальше
Чем-то этот пост мне не нравится.
читать дальше
Соигрок ответил быстро, что начёсывает моё ЧСВ. Видимо, с подъёмом ЧСВ он стал мне нравиться меньше. Но как партнёр чуток, этого у него не отнять.
читать дальше
И всё таки, Джонс очень чуткий партнёр. Давно у меня такого не было.
читать дальше
И снова Джонс:
читать дальше
Тяжело шло. Вот прямо неожиданно тяжело.
читать дальше
понедельник, 20 января 2014
Краткость — с.т.
"Если в тексте появляется мерзкий злоебанец, в соавторах стоит Гудфеллоу" (Goodfellow).
***
Goodfellow: а я тебя без вариантов насиловать буду. прямо в мозг
full house: о да. кондомы купи, а то ещё подцеплю чего
Goodfellow: гениальность не заразна)))
full house: да, это было бы слишком легко. иначе ты наплодил бы много маленьких гениев
Goodfellow: ага. а так только один
Goodfellow: и тут мудак
***
full house: я сделаю свои сказки. С блэкджеком и шлюхами!
xxx: я думал, ты уже - ouatps.mybb.ru/
***
Перекапываю старые отыгрыши. Мизансцена: Рабастан опускает купюры в декольте Маргарет.
"Если у нее получится, она отплатит ему за этот вульгарный жест как-нибудь позже, и отплатит с процентами. С высокими процентами".
Зря говорили, что нет у меня пророческих способностей, ой как зря.
Для непосвящённых: Маргарет вышла за него замуж, и хуже наказания никто бы не сумел придумать.
***
Goodfellow: а я тебя без вариантов насиловать буду. прямо в мозг
full house: о да. кондомы купи, а то ещё подцеплю чего
Goodfellow: гениальность не заразна)))
full house: да, это было бы слишком легко. иначе ты наплодил бы много маленьких гениев
Goodfellow: ага. а так только один
Goodfellow: и тут мудак
***
full house: я сделаю свои сказки. С блэкджеком и шлюхами!
xxx: я думал, ты уже - ouatps.mybb.ru/
***
Перекапываю старые отыгрыши. Мизансцена: Рабастан опускает купюры в декольте Маргарет.
"Если у нее получится, она отплатит ему за этот вульгарный жест как-нибудь позже, и отплатит с процентами. С высокими процентами".
Зря говорили, что нет у меня пророческих способностей, ой как зря.
Для непосвящённых: Маргарет вышла за него замуж, и хуже наказания никто бы не сумел придумать.
пятница, 17 января 2014
Краткость — с.т.
среда, 15 января 2014
Краткость — с.т.
Почему за всё время пребывания на острове Пэн успел поиграть с каждым, кроме Регины? Даже с Чармингами - в своеобразной манере, конечно, но...
Я долго пыталась найти ответ на этот вопрос, пока не поняла, что первая встреча Пэна и Регины с небольшим количеством зрителей привела к тому, что у Пэна выдрали сердце.
Пэн ссыкло.
Я долго пыталась найти ответ на этот вопрос, пока не поняла, что первая встреча Пэна и Регины с небольшим количеством зрителей привела к тому, что у Пэна выдрали сердце.
Пэн ссыкло.
вторник, 14 января 2014
Краткость — с.т.
В моей голове появились грязные мыслишки. Они мешают мне дописать штиль - просятся ненужным подтекстом и портят выстроившуюся, в принципе, картину. Мне надо их куда-нибудь слить, чтобы они оставили меня в покое.
Порой я проклинаю собственную фантазию.
Всё очень плохо, да.
Порой я проклинаю собственную фантазию.
Всё очень плохо, да.
вторник, 07 января 2014
Краткость — с.т.
Пусть пока висит тут и мозолит глаза - когда-нибудь я его допишу.
Будь его воля, Сидни Гласс воздвиг бы для неё трон - она была достойна большего, чем мягкое кресло в ратуше - и улёгся бы у её ног греться в сиянии её славы. Сидни перегрыз бы глотку любому, кто посмел её обидеть, ей нужно было бы только назвать имя подлеца, но он никогда не сказал бы ей о своей любви - поэты ещё не придумали слов, достойных воспеть её красоту, а теми, что уже существовали, бесчестно было бы оскорблять её слух.
Точно привязанный, Гласс готов был всюду следовать за ней: он бы отправился и в ад, позволь она ползти по её следу - и для него не было большего наказания, нежели её неодобрение. В тот единственный раз, когда Сидни подвёл её, он едва не задыхался от раскаяния, столь сильно сжимала горло вина за разочарование на её прекрасном лице. Сейчас - он только мечтал об этом, не осмеливаясь просить - ему был дарован шанс ещё раз доказать свою преданность. И Сидни был горд возможностью услужить.
Будь его воля, Сидни Гласс воздвиг бы для неё трон - она была достойна большего, чем мягкое кресло в ратуше - и улёгся бы у её ног греться в сиянии её славы. Сидни перегрыз бы глотку любому, кто посмел её обидеть, ей нужно было бы только назвать имя подлеца, но он никогда не сказал бы ей о своей любви - поэты ещё не придумали слов, достойных воспеть её красоту, а теми, что уже существовали, бесчестно было бы оскорблять её слух.
Точно привязанный, Гласс готов был всюду следовать за ней: он бы отправился и в ад, позволь она ползти по её следу - и для него не было большего наказания, нежели её неодобрение. В тот единственный раз, когда Сидни подвёл её, он едва не задыхался от раскаяния, столь сильно сжимала горло вина за разочарование на её прекрасном лице. Сейчас - он только мечтал об этом, не осмеливаясь просить - ему был дарован шанс ещё раз доказать свою преданность. И Сидни был горд возможностью услужить.