Краткость — с.т.
Пусть висит в качестве анонса.
Уже три недели по примерным подсчётам Регины "Весёлый Роджер" дрейфовал в пространстве между мирами: время здесь слилось в вечные сумерки, не понять перед рассветом или закатом; солнце не освещало собой бесконечные горизонты; компас сбился, и тонкая игла застыла на Норд-Осте; карты врали, меняя очертания океанов и континентов - что-то пошло не так с этим порталом. Сумасшествие чувствовалось в затхлом воздухе едва уловимой горчинкой, и каждый вдох подводил к острой грани ума и безумия вернее, чем пытки лучших из палачей. Регина справлялась с этим - их с Эммой держала у этой грани цель, рядом с которой меркло всё, и их же быстрее, чем остальных, толкало в спину бездействие. Но они держались.
Они держались, даже когда поняли, что здесь не было их магии, а та, что была, отдавалась только лишь с болью, столь сильной, что лишала сознания.
Они с Эммой держались рядом, сменяя друг друга на посту в ожидании выхода - общая потеря открыла им истину, до которой они не могли добраться слишком долго. В своём горе они не могли найти ни утешения, ни спасения, но они не хотели им делиться, прочь прогоняя всех, кто искал их общества - так им было проще.
Но проще всех было Белоснежке с её Прекрасным Принцем - они обрели укрытие от этого штиля в объятиях друг друга, забирая дочь под своё крыло лишь в те недолгие часы, что Регина спала.
А ей снился один и тот же сон: Генри каждый раз умирал, ведь они не успели его спасти. Регина просыпалась в холодном поту - молча - приходила в себя в тёплых руках Белоснежки. Эмма кричала за них двоих, а после кричали на неё - Крюк или Голд, сменявшие один другого у штурвала - пробуждение мешало им вести корабль в никуда.
Уже три недели по примерным подсчётам Регины "Весёлый Роджер" дрейфовал в пространстве между мирами: время здесь слилось в вечные сумерки, не понять перед рассветом или закатом; солнце не освещало собой бесконечные горизонты; компас сбился, и тонкая игла застыла на Норд-Осте; карты врали, меняя очертания океанов и континентов - что-то пошло не так с этим порталом. Сумасшествие чувствовалось в затхлом воздухе едва уловимой горчинкой, и каждый вдох подводил к острой грани ума и безумия вернее, чем пытки лучших из палачей. Регина справлялась с этим - их с Эммой держала у этой грани цель, рядом с которой меркло всё, и их же быстрее, чем остальных, толкало в спину бездействие. Но они держались.
Они держались, даже когда поняли, что здесь не было их магии, а та, что была, отдавалась только лишь с болью, столь сильной, что лишала сознания.
Они с Эммой держались рядом, сменяя друг друга на посту в ожидании выхода - общая потеря открыла им истину, до которой они не могли добраться слишком долго. В своём горе они не могли найти ни утешения, ни спасения, но они не хотели им делиться, прочь прогоняя всех, кто искал их общества - так им было проще.
Но проще всех было Белоснежке с её Прекрасным Принцем - они обрели укрытие от этого штиля в объятиях друг друга, забирая дочь под своё крыло лишь в те недолгие часы, что Регина спала.
А ей снился один и тот же сон: Генри каждый раз умирал, ведь они не успели его спасти. Регина просыпалась в холодном поту - молча - приходила в себя в тёплых руках Белоснежки. Эмма кричала за них двоих, а после кричали на неё - Крюк или Голд, сменявшие один другого у штурвала - пробуждение мешало им вести корабль в никуда.
Вернусь в Москву - подпишем с Голдом про Вэйла.
Прям порадовали
ох, но все равно интересно.
тяну ли я на ангст
да хорошо вы пишете. Да у Регины и не может быть иного в сущности-то. Несчастная она. Вы драму оч. достойно пишете. Продолжайте.
Ну, хорошо, что хорошо. А то я без комплиментов как кактус без воды - выживу, но лучше не надо.
А вообще, с телефона писать неудобно, да *жалуется*
Похвала нужна всегда) а тем более авторам))
А вообще, с телефона писать неудобно
скорей добирайтесь до ноута и творите, творите!
Да если горит - можно и с телефона. Но да, через неделю будет ноут и гудфеллоу.
сразу разом - и муза и инструмент для творчества)
сразу разом - и муза и инструмент для творчества)
именно в таком порядке. Ноут как муза, гудфеллоу как инструмент)