Королевское беспокойство. Однострочники.1. Игра престолов.
Серсея.
Корона зазвенела по камням, сбитая нетрезвою рукой Баратеона. Серсея, напрягавшая слух в надежде услышать своё имя, удостоила потускневшее в темноте спальни золото только одного взгляда, после чего под тяжестью чужого тела отвернулась к стене.
Санса.
На мягком серебре дрожало бледно-жёлтое пламя свечей. Санса почтительно склонила голову, позволяя супругу снять витые лепестки с туго заплетённых волос, и, повинуясь прикосновению прохладных пальцев, подняла губы для привычного поцелуя.
2. Шерлок.
Ирен.
За спиной тонко всхлипывала и в алчном порыве кусала губы Её Величество. Ирен игнорировала немые мольбы, со скучающим интересом разглядывая чужое золото на своих волосах, пока, наконец, с усмешкой не сбросила украшение под ноги его законной обладательнице.
Корона смотрелась на редкость скучно.
3. Царство.
Екатерина.
Корона лежала на туалетном столике вместе с остальными произведениями ювелирного искусства. Екатерина спала крепко - её полный забот день опять закончился за два часа до рассвета.
Мария.
Мария несла своё бремя с гордостью, не позволяя французскому золоту ослепить себя. Мария снимала корону, едва входила в их с Франциском спальню, но с каждым разом находилось всё больше отвлекающих мелочей, и обшитое бархатом ложе пустовало всё дольше.
4. Однажды в сказке.
Кора.
Впервые нацепив с трудом отобранную у мира корону, Кора вздохнула с облегчением - она была её достойна. Ей чертовски шли и дивный металл, и громкий титул, и с умом завоёванная власть.
Регина.
Со временем Регина привыкла держать голову высоко, а спину - прямо, и перестала бояться, что литое золото сломает ей шею своим весом. Со временем тяжесть короны начала казаться даже приятной, а плечи не сгибались и под гнётом подобающих мэру забот.
5. Бонус.
Маргарет.
Как бы Маргарет ни поворачивалась к зеркалу, отражение в бесстрастном стекле оставалось бесстыдно хорошеньким. Но всё же, сняв чужую безделушку, Маргарет почувствовала себя много лучше, нежели когда, повинуясь исключительно сорочьей прихоти, потянулась за ней.
Николь.
На алой подушечке покоилась тяжёлая даже на вид корона. Николь скользнула по ней равнодушным взглядом и по привычке проверила плотность уже задёрнутых штор - ей не нужны были указующие тени в проёме.
Скарлетт.
Осторожно сняв тиару с головы, Скарлетт вернула предложенный подарок приёмному сыну и неодобрительно покачала головой - пустая трата денег. К тому же, она не любила изумруды.