Краткость — с.т.
На трупе — мертвец всегда остаётся мертвецом — кремовый сюртук, много дороже тех, что конюх привык носить при жизни, и грубые тёмно-красные полосы поперёк грудной клетки. Виктор не лекарь, но учёный, и костяная игла в его пальцах порхает, оставляя широкие следы. Королева за его плечом всхлипывает, утирая слёзы батистовым платком, и нервно заламывает руки. Её муж, должно быть, уехал на охоту или дипломатический визит — всё едино — а она пытается оживить давно покойного любовника. Его грудная клетка смотрела зияющим провалом раскрытого мяса, и Виктор, чувствуя себя на удивление бессильным, всё же впихнул тёмно-алое сердце в эту бездну.
Не магия — наука сегодня вернула конюха из мира мёртвых. Он всхлипнул, открыв глаза, и улыбнулся — криво, точно и рот ему зашивал Виктор — даже не взглянул на свою любимую, казалось, искусавшую губы в кровь, и уснул. Ровным, глубоким сном здорово человека, плоть которого вспарывала зубастая игла с шершавой нитью в ушке.
Чужое сердце в его груди билось ровно и сильно — почти как своё. Регина проливала слёзы облегчения и стискивала дрожавшими пальцами рукав кремового сюртука. Карие глаза горели благодарностью, и в этом свете Виктор усмотрел обещание всех благ земных.
Невысказанные посулы пропали, когда конюх окончательно пришёл в себя: он позвал учёного, заставившего было загустевшую кровь вновь бежать по венам, забыл то имя, что осмеливался произносить лишь интимным шёпотом — взгляд Королевы вновь похолодел, наполнившись былыми страхом и отчаянием. Конюх цеплялся за руку Спасителя, смотрел на него, не отрываясь, и перед сном бормотал его имя. Регина, чей муж вновь не то пытался удачно пристроить дочь, не то гнал лис по бескрайним лесам, горестно всхлипывала. Батистового платка при ней уже не было.
Оживший мертвец был слаб, как младенец, и привязался к Виктору точно ребёнок к матери — рыдал, когда учёный выходил из комнаты, и пытался прижаться к ногам. Виктор терпел, помня обещанное ему сердце. Если удалось оживить этого — получится и с Герхардтом. Ради брата можно вытерпеть всё — и неуместно интимные прикосновения чужого любимого.
Бледной тенью Регина бродила по залам, такая же чёрно-белая, как и весь окружающий мир: выпадала из реальности, часами способная изучать каменную кладку напротив, спотыкалась о ровный пол и всё время слышала несуществующий зов любимого. Она просыпалась с его именем на устах — Виктор знал это точно, как-то ночью наведавшись в её спальню по делу. Конюх же считал возможным входить к нему без стука.

Прослушать или скачать Schwarzer Engel Königin der Nacht бесплатно на Простоплеер

@темы: once upon a time, вместо блокнота, фанфикшн, муки творчества

Комментарии
08.05.2014 в 10:10

Это просто зарисовка, или она выльется в полноценный фанф?
09.05.2014 в 01:24

Краткость — с.т.
(M)onik, выльется, рано или поздно. Я ж имею дурную привычку сбрасывать пару абзацев недописанного текста в днявку, чтоб мозолила глаза. Так больше шансов на то, что я это закончу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail